**Неисправности автоматических коробок передач (АКПП) всех типов**
**Общие неисправности**
* **Пробуксовка** — АКПП не передает надлежащее количество крутящего момента, из-за чего автомобиль медленнее разгоняется или вообще не движется.
* **Удары и рывки** — при переключении передач ощущаются резкие толчки или удары.
* **Перегрев** — АКПП перегревается, что приводит к снижению производительности и возможным повреждениям.
* **Утечки жидкости** — из АКПП вытекает трансмиссионная жидкость, что приводит к снижению уровня жидкости и проблемам с переключением передач.
* **Отказ электроники** — неисправности электронных компонентов АКПП, таких как соленоиды или датчики, могут привести к проблемам с переключением передач или неправильной работе.
**Неисправности гидротрансформатора**
* **Загрязнение/износ** — загрязнение или износ гидротрансформатора может привести к пробуксовке или шуму.
* **Блокировка** — гидротрансформатор остается заблокированным даже на низких скоростях, что приводит к снижению мощности и экономии топлива.
**Неисправности планетарной передачи**
* **Износ/поломка шестерен** — износ или поломка шестерен внутри планетарной передачи может привести к проблемам с переключением передач или отказу всего узла.
* **Выход из строя фрикционов** — фрикционы, которые передают крутящий момент между шестернями, могут изнашиваться или подгорать, что приводит к пробуксовке или шуму.
**Неисправности корпуса АКПП**
* **Слишком высокий/низкий уровень жидкости** — недостаточный или избыточный уровень жидкости может привести к проблемам с переключением передач.
* **Загрязнение** — загрязнение жидкости или корпуса АКПП может привести к износу или засорению компонентов.
* **Трещины/течи** — трещины или течи в корпусе АКПП могут привести к утечкам жидкости и проблемам с давлением.
**Дополнительные неисправности для АКПП с двойным сцеплением (DCT)**
* **Неисправность сцепления** — износ или поломка сцеплений может привести к пробуксовке, шуму или отказу переключения передач.
* **Неисправность электронного блока управления** — неисправности электронного блока управления могут привести к неправильной работе сцеплений или других компонентов DCT.
**Дополнительные неисправности для вариаторов (CVT)**
* **Износ ремня/цепи** — ремень или цепь CVT может изнашиваться или повреждаться, что приводит к потере тяги или шуму.
* **Неисправность конусов** — конусы CVT, которые передают крутящий момент, могут изнашиваться или выходить из строя, что приводит к проблемам с переключением передач или отказу.
Сердечно благодарим вас за то, что читаете наши материалы и остаетесь с нами. Ваша поддержка и интерес очень важны для нашей работы. Мы прилагаем усилия, чтобы предоставить вам актуальную и полезную информацию, и именно вы – наш источник вдохновения. Каждый проект и каждая статья создаются с особой мыслью о вас.
Наша команда стремится освещать самые важные темы, которые могут быть полезны в вашей жизни. Мы делаем это для вас, разделяя знания и опыт, помогающие лучше ориентироваться в мире и принимать обоснованные решения. Ваша обратная связь имеет огромное значение для нашего развития, и мы открыты для ваших предложений.
Следите за нашими новыми публикациями и делитесь своими мыслями! Мы уверены, что вместе сможем создавать действительно ценное содержание, которое будет вдохновлять и поддерживать вас. Спасибо, что остаетесь с нами!