**Материалы, необходимые для замены масла АКПП TF-70SC:**
* Новое масло для АКПП TF-70SC (4-6 л)
* Новый масляный фильтр АКПП
* Новая прокладка поддона АКПП
* Трансмиссионная жидкость WS
* Отвертка T30
* Квадратная головка на 10 мм
* Моментный ключ
* Воронка
* Перчатки
**Порядок замены масла АКПП TF-70SC:**
**1. Подготовка**
* Убедитесь, что автомобиль припаркован на ровной поверхности и стоит на паркинге.
* Наденьте перчатки и откройте капот.
* Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.
* Выключите двигатель и дайте ему остыть в течение 15 минут.
**2. Слив старого масла**
* Найдите поддон АКПП под автомобилем.
* Поместите поддон для сбора масла под сливную пробку.
* Открутите сливную пробку с помощью квадратной головки на 10 мм. Будьте осторожны, так как масло может быть горячим.
* Дайте маслу полностью стечь, что может занять от 15 до 30 минут.
**3. Замена масляного фильтра**
* Найдите масляный фильтр АКПП, который обычно расположен рядом со сливной пробкой.
* Используйте отвертку T30, чтобы открутить болты, удерживающие фильтр на месте.
* Снимите старый фильтр и установите новый. Убедитесь, что новая прокладка фильтра правильно установлена.
**4. Повторная установка поддона АКПП**
* Очистите сливную пробку и поверхность поддона АКПП.
* Установите новую прокладку поддона АКПП.
* Повторно прикрутите поддон АКПП с помощью болтов и затяните их с помощью моментного ключа в соответствии со спецификациями производителя.
**5. Заполнение новой жидкостью ATF**
* Откройте капот и найдите щуп АКПП.
* Извлеките щуп и с помощью воронки залейте в АКПП новое масло TF-70SC.
* Влейте около 4 литров масла.
**6. Проверка уровня жидкости ATF**
* Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.
* Переключите селектор передач во все положения и вернитесь на парковку.
* Вытащите щуп АКПП, протрите его и снова вставьте.
* Уровень жидкости ATF должен находиться между отметками «HOT» и «COLD» на щупе.
**7. Доливка жидкости ATF**
* Если уровень жидкости ATF низкий, добавьте еще масла и повторите процесс проверки уровня.
* Продолжайте добавлять масло и проверять уровень, пока он не достигнет требуемого уровня.
**8. Финальная проверка**
* Опустите щуп АКПП и затяните его обратно.
* Запустите двигатель и проверьте наличие утечек.
* Проверьте производительность АКПП, проехав на автомобиле и переключая передачи.
**Примечание:**
* Рекомендуется менять масло в АКПП каждые 60 000-100 000 км или чаще, в зависимости от условий эксплуатации.
* Используйте только масло, рекомендованное производителем для АКПП TF-70SC.
* Если вы не уверены в своих силах, рекомендуется обратиться к квалифицированному механику для выполнения данной процедуры.
Сердечно благодарим вас за то, что читаете наши материалы и остаетесь с нами. Ваша поддержка и интерес очень важны для нашей работы. Мы прилагаем усилия, чтобы предоставить вам актуальную и полезную информацию, и именно вы – наш источник вдохновения. Каждый проект и каждая статья создаются с особой мыслью о вас.
Наша команда стремится освещать самые важные темы, которые могут быть полезны в вашей жизни. Мы делаем это для вас, разделяя знания и опыт, помогающие лучше ориентироваться в мире и принимать обоснованные решения. Ваша обратная связь имеет огромное значение для нашего развития, и мы открыты для ваших предложений.
Следите за нашими новыми публикациями и делитесь своими мыслями! Мы уверены, что вместе сможем создавать действительно ценное содержание, которое будет вдохновлять и поддерживать вас. Спасибо, что остаетесь с нами!