Акпп прадо 120 2007 года

**Автоматическая коробка передач (АКПП) Prado 120 (2007 года)**

**Обзор**

АКПП Prado 120 2007 года выпуска представляет собой 5-ступенчатую автоматическую коробку передач с электронным управлением. Она основана на трансмиссии A750E, которая использовалась во многих автомобилях Toyota и Lexus.

**Особенности**

* **5 скоростей:** АКПП имеет пять передач переднего хода и одну передачу заднего хода.
* **Электронное управление:** Коробкой передач управляет электронный блок управления (ЭБУ), который принимает входные данные от различных датчиков и рассчитывает оптимальное время переключения передач.
* **Блокировка гидротрансформатора:** Гидротрансформатор имеет механизм блокировки, который включается при движении на определенных скоростях для улучшения эффективности использования топлива.
* **Режим блокировки:** АКПП имеет режим блокировки, который позволяет водителю заблокировать текущую передачу, предотвращая переключение передач при резком ускорении или буксировке.
* **Режим Snow (снег):** АКПП имеет режим Snow, который начинает движение со второй передачи, чтобы улучшить сцепление на скользких поверхностях.
* **Режим Power (мощность):** АКПП имеет режим Power, который держит двигатель на более высоких оборотах для улучшенного ускорения.

**Технические характеристики**

* **Тип:** Автоматическая коробка передач с 5 скоростями
* **Код трансмиссии:** A750E
* **Крутящий момент:** до 440 Нм
* **Передаточные числа:**

| Передача | Передаточное число |
|—|—|
| 1 | 3,976 |
| 2 | 2,397 |
| 3 | 1,549 |
| 4 | 1,000 |
| 5 | 0,757 |
| Задняя | 2,727 |

**Обслуживание**

Рекомендуется проводить регулярное техническое обслуживание АКПП в соответствии с указаниями производителя. Это включает в себя замену масла и фильтра каждые 60 000-80 000 км или чаще при тяжелых условиях эксплуатации.

**Потенциальные проблемы**

Как и в случае с любым механическим устройством, у АКПП Prado 120 могут возникнуть проблемы. Общие потенциальные проблемы включают:

* Проскальзывание передач
* Задержка при переключении передач
* Утечки трансмиссионного масла
* Гул или вибрация при работе
* Перегрев

При появлении каких-либо из этих проблем важно обратиться к квалифицированному механику для диагностики и ремонта.

Сердечно благодарим вас за то, что читаете наши материалы и остаетесь с нами. Ваша поддержка и интерес очень важны для нашей работы. Мы прилагаем усилия, чтобы предоставить вам актуальную и полезную информацию, и именно вы – наш источник вдохновения. Каждый проект и каждая статья создаются с особой мыслью о вас.

Наша команда стремится освещать самые важные темы, которые могут быть полезны в вашей жизни. Мы делаем это для вас, разделяя знания и опыт, помогающие лучше ориентироваться в мире и принимать обоснованные решения. Ваша обратная связь имеет огромное значение для нашего развития, и мы открыты для ваших предложений.

Следите за нашими новыми публикациями и делитесь своими мыслями! Мы уверены, что вместе сможем создавать действительно ценное содержание, которое будет вдохновлять и поддерживать вас. Спасибо, что остаетесь с нами!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий