**На стоянке**
* Обязательно: Тормоз
**На светофоре или в пробке**
* Предпочтительно: Тормоз
* Допустимо: Нейтраль (при условии длительного ожидания)
**При движении на спуске**
* Рекомендуется: Тормоз (для лучшего контроля автомобиля)
* Допустимо: Нейтраль (только в городах с небольшими уклонами)
**При медленной езде или маневрировании**
* Рекомендуется: Тормоз
* Допустимо: Нейтраль (для большей маневренности)
**При необходимости буксировки**
* Обязательно: Нейтраль
**Прочие случаи**
В большинстве остальных ситуаций рекомендуется переключать селектор АКПП в положение «Тормоз». Это обеспечивает:
* Улучшенный контроль над автомобилем
* Уменьшение износа трансмиссии
* Безопасное трогание с места
Сердечно благодарим вас за то, что читаете наши материалы и остаетесь с нами. Ваша поддержка и интерес очень важны для нашей работы. Мы прилагаем усилия, чтобы предоставить вам актуальную и полезную информацию, и именно вы – наш источник вдохновения. Каждый проект и каждая статья создаются с особой мыслью о вас.
Наша команда стремится освещать самые важные темы, которые могут быть полезны в вашей жизни. Мы делаем это для вас, разделяя знания и опыт, помогающие лучше ориентироваться в мире и принимать обоснованные решения. Ваша обратная связь имеет огромное значение для нашего развития, и мы открыты для ваших предложений.
Следите за нашими новыми публикациями и делитесь своими мыслями! Мы уверены, что вместе сможем создавать действительно ценное содержание, которое будет вдохновлять и поддерживать вас. Спасибо, что остаетесь с нами!