**Порядок затяжки болтов корпуса АКПП 5HP19:**
**Болты корпуса насоса:**
* M8 (длинные) — 35 Нм
* M8 (короткие) — 35 Нм
**Болты селекторного модуля:**
* M6 — 12 Нм
**Болты поддона:**
* M6 — 12 Нм
* M8 — 25 Нм
**Болты гидротрансформатора к маховику:**
* M12 — 55 Нм
**Болты второй крышки масляного насоса:**
* M6 — 10 Нм
**Болты крышки маслозаборника масляного насоса:**
* M6 — 10 Нм
**Болты тормозной ленты фрикционов:**
* M6 — 25 Нм
**Болты тормозной ленты свободного хода:**
* M6 — 12 Нм
**Болты пакета фрикционов 3-4 передачи:**
* M6 — 12 Нм
**Болты пакета фрикционов 5-6 передачи:**
* M6 — 12 Нм
**Болты пакета фрикционов заднего хода:**
* M6 — 12 Нм
**Болты барабана заднего хода:**
* M8 — 25 Нм
**Болты крышки сальника выходного вала:**
* M6 — 12 Нм
**Болты фланца карданного вала:**
* M12 — 100 Нм
**Болты крепления АКПП к двигателю и кузову:**
* M10 — 45 Нм
Сердечно благодарим вас за то, что читаете наши материалы и остаетесь с нами. Ваша поддержка и интерес очень важны для нашей работы. Мы прилагаем усилия, чтобы предоставить вам актуальную и полезную информацию, и именно вы – наш источник вдохновения. Каждый проект и каждая статья создаются с особой мыслью о вас.
Наша команда стремится освещать самые важные темы, которые могут быть полезны в вашей жизни. Мы делаем это для вас, разделяя знания и опыт, помогающие лучше ориентироваться в мире и принимать обоснованные решения. Ваша обратная связь имеет огромное значение для нашего развития, и мы открыты для ваших предложений.
Следите за нашими новыми публикациями и делитесь своими мыслями! Мы уверены, что вместе сможем создавать действительно ценное содержание, которое будет вдохновлять и поддерживать вас. Спасибо, что остаетесь с нами!