**Материалы:**
* Масло ATF+4 (около 10-12 литров)
* Новый фильтр АКПП
* Прокладка поддона АКПП
* Шестигранный ключ на 10 мм
* Воронка с длинным носиком
* Пустая емкость для слива масла
* Очиститель карбюратора (опционально)
**Инструкции:**
**1. Подготовьте автомобиль:**
* Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности.
* Включите стояночный тормоз.
* Дайте двигателю остыть.
**2. Снимите поддон АКПП:**
* Очистите зону вокруг поддона АКПП очистителем карбюратора (опционально).
* Открутите болты поддона шестигранным ключом на 10 мм.
* Снимите поддон и слейте старое масло в пустую емкость.
**3. Замените фильтр АКПП:**
* Открутите болты, крепящие фильтр к корпусу АКПП.
* Снимите старый фильтр и прокладку.
* Установите новый фильтр и прокладку. Затяните болты.
**4. Установите прокладку поддона АКПП:**
* Нанесите тонкий слой трансмиссионной жидкости на новую прокладку.
* Установите прокладку на поддон.
**5. Установите поддон АКПП:**
* Установите поддон на место.
* Затяните болты поддона шестигранным ключом на 10 мм. Затягивайте болты равномерно по диагонали.
**6. Залейте новое масло:**
* Вставьте воронку в трубку масляного щупа.
* Залейте около 4 литров ATF+4 в АКПП.
* Заведите двигатель и переключите селектор передач во все положения.
**7. Проверьте уровень масла:**
* Дайте двигателю поработать на холостом ходу несколько минут.
* Извлеките масляный щуп и протрите его.
* Вставьте щуп обратно и извлеките его снова.
* Проверьте уровень масла. Он должен находиться между отметками «COLD» (холодный) и «HOT» (горячий) на щупе.
**8. Долейте масло при необходимости:**
* Если уровень масла низкий, долейте еще немного ATF+4 через масляный щуп.
* Продолжайте проверять уровень масла и доливать его, пока он не будет находиться на правильном уровне.
**9. Очистите и сбросьте счетчик адаптации коробки передач:**
* Отключите аккумулятор на несколько минут.
* Сбросьте счетчик адаптации коробки передач с помощью сканера или следуя процедуре для вашей конкретной модели автомобиля.
**10. Проверьте работу коробки передач:**
* Заведите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.
* Переключите селектор передач во все положения и проверьте плавность переключения передач.
Сердечно благодарим вас за то, что читаете наши материалы и остаетесь с нами. Ваша поддержка и интерес очень важны для нашей работы. Мы прилагаем усилия, чтобы предоставить вам актуальную и полезную информацию, и именно вы – наш источник вдохновения. Каждый проект и каждая статья создаются с особой мыслью о вас.
Наша команда стремится освещать самые важные темы, которые могут быть полезны в вашей жизни. Мы делаем это для вас, разделяя знания и опыт, помогающие лучше ориентироваться в мире и принимать обоснованные решения. Ваша обратная связь имеет огромное значение для нашего развития, и мы открыты для ваших предложений.
Следите за нашими новыми публикациями и делитесь своими мыслями! Мы уверены, что вместе сможем создавать действительно ценное содержание, которое будет вдохновлять и поддерживать вас. Спасибо, что остаетесь с нами!