**Материалы:**
* Комплект фрикционов 4F27E
* Трансмиссионная жидкость Dexron VI
* Фильтр АКПП
* Прокладка поддона АКПП
* Герметик
**Инструменты:**
* Набор торцевых головок и ключей
* Динамометрический ключ
* Подставка под машину
* Трансмиссионный домкрат (необязательно)
* Щетки для чистки
* Чистые тряпки
* Маслоуловитель
**Процедура:**
**1. Подготовка**
* Поставьте машину на подставку.
* Соберите необходимые материалы и инструменты.
* Слейте трансмиссионную жидкость из АКПП в маслоуловитель.
**2. Снятие АКПП**
* Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
* Отсоедините все электрические разъемы от АКПП.
* Отсоедините тросы переключения передач.
* Открутите болты крепления карданного вала и отсоедините его от АКПП.
* Поддерживая АКПП снизу, открутите болты крепления АКПП к двигателю.
* Осторожно снимите АКПП с двигателя.
**3. Разборка АКПП**
* Установите АКПП на верстак.
* Снимите поддон АКПП.
* Извлеките фильтр АКПП.
* Снимите маслонасос.
* Удалите все старые фрикционы.
**4. Установка новых фрикционов**
* Очистите все поверхности от старого фрикционного материала и мусора.
* Установите новые фрикционы в соответствии с руководством по ремонту.
* Затяните болты крепления фрикционов динамометрическим ключом согласно указанным значениям.
**5. Сборка АКПП**
* Установите на место маслонасос.
* Установите новый фильтр АКПП.
* Нанесите герметик на прокладку поддона АКПП и установите ее на место.
* Затяните болты крепления поддона АКПП динамометрическим ключом согласно указанным значениям.
**6. Установка АКПП**
* Поднимите АКПП на место.
* Затяните болты крепления АКПП к двигателю.
* Подсоедините карданный вал к АКПП.
* Подсоедините тросы переключения передач.
* Подсоедините все электрические разъемы к АКПП.
* Подсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
**7. Заполнение трансмиссионной жидкостью**
* Заполните АКПП новой трансмиссионной жидкостью Dexron VI.
* Проверьте уровень жидкости и долейте при необходимости.
**8. Обкатка**
* Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу несколько минут.
* Переключите рычаг переключения передач во все положения.
* Проверьте на наличие утечек.
* В течение следующих нескольких сотен километров обкатывайте АКПП, избегая резких ускорений и тяжелых нагрузок.
**Примечания:**
* При замене фрикционов рекомендуется также заменить прокладки и уплотнения АКПП.
* Обязательно следуйте всем инструкциям в руководстве по ремонту для конкретной модели автомобиля.
* Для правильного затяга болтов используйте динамометрический ключ.
* Если вы не уверены в своих навыках, рекомендуется обратиться за помощью к профессиональному механику.
Сердечно благодарим вас за то, что читаете наши материалы и остаетесь с нами. Ваша поддержка и интерес очень важны для нашей работы. Мы прилагаем усилия, чтобы предоставить вам актуальную и полезную информацию, и именно вы – наш источник вдохновения. Каждый проект и каждая статья создаются с особой мыслью о вас.
Наша команда стремится освещать самые важные темы, которые могут быть полезны в вашей жизни. Мы делаем это для вас, разделяя знания и опыт, помогающие лучше ориентироваться в мире и принимать обоснованные решения. Ваша обратная связь имеет огромное значение для нашего развития, и мы открыты для ваших предложений.
Следите за нашими новыми публикациями и делитесь своими мыслями! Мы уверены, что вместе сможем создавать действительно ценное содержание, которое будет вдохновлять и поддерживать вас. Спасибо, что остаетесь с нами!