Акпп 30 40ls 35000 2c200

**АКПП 30-40LE**

**Применение:**

* Buick Century и Regal (1990-1993)
* Cadillac Seville (1990-1997)
* Chevrolet Camaro (1993-2002)
* Chevrolet Cavalier (1990-1994)
* Chevrolet Corsica (1990-1994)
* Chevrolet Lumina (1990-1994)
* Chevrolet Monte Carlo (1990-1994)
* Oldsmobile Achieva (1990-1994)
* Oldsmobile Ninety-Eight (1990-1996)
* Pontiac Bonneville (1990-1994)
* Pontiac Firebird (1993-2002)
* Pontiac Grand Prix (1990-1994)

**Технические характеристики:**

* **Количество передач:** 4
* **Тип управления:** Электронное
* **Тип жидкости:** Dexron III
* **Емкость жидкости:** 10,5 л (при замене)
* **Передаточные числа:**
* 1-я передача: 2,92
* 2-я передача: 1,57
* 3-я передача: 1,00
* 4-я передача: 0,70
* Задний ход: 2,45
* **Диаметр гидротрансформатора:** 300 мм

**Особенности:**

* Полностью электронное управление
* Лок-ап гидротрансформатора во всех передачах для повышения экономии топлива
* Система компенсации крутящего момента для обеспечения плавного переключения передач
* Охлаждение воздуха для предотвращения перегрева

**Код 2C200:**

Код 2C200 указывает на версию АКПП 30-40LE с определенным набором опций, таких как:

* Длинный вал хвостовика
* Датчик скорости на выходе
* Усиленный гидротрансформатор

Сердечно благодарим вас за то, что читаете наши материалы и остаетесь с нами. Ваша поддержка и интерес очень важны для нашей работы. Мы прилагаем усилия, чтобы предоставить вам актуальную и полезную информацию, и именно вы – наш источник вдохновения. Каждый проект и каждая статья создаются с особой мыслью о вас.

Наша команда стремится освещать самые важные темы, которые могут быть полезны в вашей жизни. Мы делаем это для вас, разделяя знания и опыт, помогающие лучше ориентироваться в мире и принимать обоснованные решения. Ваша обратная связь имеет огромное значение для нашего развития, и мы открыты для ваших предложений.

Следите за нашими новыми публикациями и делитесь своими мыслями! Мы уверены, что вместе сможем создавать действительно ценное содержание, которое будет вдохновлять и поддерживать вас. Спасибо, что остаетесь с нами!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий