Акпп 30 40le замена масла

**Замена масла в АКПП 30-40LE**

**Материалы:**

* Новое трансмиссионное масло Dexron III или IV (около 5-6 литров)
* Новый масляный фильтр АКПП
* Прокладка поддона АКПП
* Герметик для АКПП

**Инструменты:**

* Ключи гаечные
* Отвертка шлицевая или крестовая
* Тара для слива масла
* Воронка
* Перчатки
* Чистая ветошь

**Процедура:**

**1. Подготовка:**

* Поставьте автомобиль на ровную поверхность.
* Выключите двигатель и дайте ему остыть.
* Наденьте перчатки.

**2. Слив масла:**

* Найдите поддон АКПП. Обычно он находится в нижней части коробки передач.
* Открутите сливную пробку поддона с помощью ключа гаечного.
* Позвольте маслу слиться в тару. Масло будет горячим, будьте осторожны.
* Пока масло сливается, замените масляный фильтр АКПП. Обычно он расположен на поддоне.

**3. Снятие поддона:**

* После того, как масло слито, открутите винты, крепящие поддон АКПП.
* Снимите поддон осторожно, так как на нем могут оставаться остатки масла.

**4. Очистка поддона и прилегающих поверхностей:**

* Удалите старую прокладку с поддона и с прилегающей поверхности корпуса АКПП.
* Очистите поддон и прилегающую поверхность корпуса АКПП от грязи и остатков масла с помощью чистой ветоши.

**5. Установка новой прокладки:**

* Нанесите тонкий слой герметика для АКПП на прилегающую поверхность корпуса АКПП.
* Установите новую прокладку поддона на прилегающую поверхность корпуса АКПП.

**6. Установка поддона:**

* Поместите поддон на место и протяните винты крепления. Закручивайте винты с равномерным усилием.

**7. Заливка нового масла:**

* Залейте в АКПП около 4 литров нового трансмиссионного масла через заливную трубку.
* Заведите двигатель и переведите переключатель передач в разные положения (P, R, N, D), чтобы распределить масло по всей системе.

**8. Проверка уровня масла:**

* Остановите двигатель и дайте ему постоять несколько минут.
* Извлеките щуп для проверки уровня масла из АКПП и протрите его чистой ветошью.
* Снова вставьте щуп и вытащите его. Уровень масла должен находиться между отметками «HOT» и «COLD» на щупе.
* Если уровень масла слишком низкий, долейте еще масла. Если уровень масла слишком высокий, слейте немного масла.

**9. Сброс счетчика замены масла:**

* Если ваш автомобиль оснащен счетчиком замены масла, сбросьте его в соответствии с указаниями в руководстве по эксплуатации.

**Предостережения:**

* Используйте только трансмиссионное масло, рекомендованное производителем автомобиля.
* Соблюдайте правила утилизации использованного масла и фильтра.
* Если вы не уверены в своих силах, обратитесь за помощью к квалифицированному механику.
* Регулярная замена масла в АКПП важна для поддержания ее надлежащей работы и продления срока службы.

Сердечно благодарим вас за то, что читаете наши материалы и остаетесь с нами. Ваша поддержка и интерес очень важны для нашей работы. Мы прилагаем усилия, чтобы предоставить вам актуальную и полезную информацию, и именно вы – наш источник вдохновения. Каждый проект и каждая статья создаются с особой мыслью о вас.

Наша команда стремится освещать самые важные темы, которые могут быть полезны в вашей жизни. Мы делаем это для вас, разделяя знания и опыт, помогающие лучше ориентироваться в мире и принимать обоснованные решения. Ваша обратная связь имеет огромное значение для нашего развития, и мы открыты для ваших предложений.

Следите за нашими новыми публикациями и делитесь своими мыслями! Мы уверены, что вместе сможем создавать действительно ценное содержание, которое будет вдохновлять и поддерживать вас. Спасибо, что остаетесь с нами!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий